Вообще-то, уже существует грандиозный по моему мнению проект маглевых дорог — это транспортное энергетическое кольцо вокруг Японского моря Шанхай –Пхеньян-Сеул-Токио. Китай также думает в Европу прокладывать магистраль, а Российское правительство собирается только ремонтировать ТрансСиб и Бам, выделили на них 50 миллиардов и забыли про них.
А что же надо делать?
Пинка надо давать нашим структурам и компаниям где эти 50 миллиардом, ставить конкретные сроки исполнения и ответственных на них людей, кто этими проектами занимается, а то опять окажемся в хвосте мировой экономики.
А кто это должен делать?
Может Премьер, но в нашей стране кроме Президента вряд ли кто наведет в этом порядок. Посмотрите стадионы же строят к мировому Чемпионату, мост на Крым, под чутким присмотром Президента, а про Российскую Азию забыли Ведь обидно же людям Дальнего Востока и Сибири которые добывают сырьевые ресурсы для всей страны не получать зарплаты по полгода и так же происходит во многих отраслях Сибири и Дальнего Востока. А наши чиновники не могут даже проекты предложить китайцам, японцам, корейцам. Чем занимается Министерство экономического развития вообще непонятно, где совместные проекты по ТрансСибу и Баму с китайцами и японцами? А ведь там рядом Китай, там Япония, Южная Корея со своими финансами.
Каким образом предлагать такие проекты?
Скоро будет саммит стран ШОС, почему не предложить такой проект на такой площадке?…
Предложить странам просчитать эти проекты, дальше предлагаю дальше еще две ветки, где будет заинтересована и Америка.
представьте себе если построить две ветки высокоскоростных маглевых дорог (400-600км.ч), совместно с энергетическим путями(газ, нефть, электричество).
Первая железнодорожная маглевая ветка — Сидней- Сингапур-Ханой-Шанхай-Пхеньян-Сеул-Токио-Курильские острова-Аляска-Ванкувер-Лос-Анджелес-Мехико-Панама—Венесуэлла-Бразилиа-Буэнос –Айрес
Вторая железнодорожная маглевая ветка – Шанхай-Пекин-Москва-Берлин-Мадрид-Марокко-Каир-Абу-Даби-Дели-Ханой.
Третья железнодорожная маглевая ветка — Москва-Сочи
МИРОВАЯ МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ
Маглевые железные дороги, газ, нефть, электричество.
При таком транспортном кольце все экономики мира будут в выигрыше, обмен сырьем и технологиями, людским потоком просто будет на несколько порядков выше. А со стороны России всего лишь надо собрать премьеров этих стран всех вместе и предложить разработать такой проект, может быть и на площадке ООН или сран Брикс. Со своей стороны Россия может вложить в этот проект цемент и металл, Китай человеческий ресурс, Германия и Япония технологии, Америка и Китай деньги. Но даже если предложить построить хотя бы малое транспортное кольцо вокруг Японского моря с возможностью его дальнейшей завязкой Америки через Куриллы и Европы с Африкой, через Китай – Москва-Мадрид-Марокко –Каир, это уже будет прорыв во всех областях мира. Это может быть объединяющей Российской идеей которой мы будем гордится не одно десятилетие. Но тут нужна государственная воля высших лиц государства. А вот, Если мы опоздаем то Китай такую линию может повести через Казахстан. Но если спохватимся вовремя и выступим первыми с инициативой стройки — МИРОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ МАГИСТРАЛИ то будем в середине мировой экономической системы. ТрансАтлантическое и Транстихоокеанское партнерство при начале строительства Мировой Магистрали как для Китая так и Европы отойдет на второй план, а Америке для связи через Российскую территорию с Евразийским и Африканским миром придется на равных разговаривать с Россией, иначе она окажется через десять пятнадцать лет в хвосте после запуска Евразийской –Африканской Магистрали. Но дело в том, что самая большая часть этой магистрали придется на Россию с ее территорией. И еще раз повторюсь от России не потребуются деньги от России потребуется сырье в виде металла на конструкции и цемента на опоры, деньги аккумулируются в мировом СВОПЕ, с Китая, с Японии, с Южной Кореи, Америки, Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии. Такой Своп может собрать десятки триллионов долларов, в виде денег и сырья в денежном выражении и кто будет в стороне от этого проекта, тот навечно отстанет от мировой экономики.